Экспериментальный научно-фантастический шутер Returnal будет максимально сильно задействовать все ключевые особенности консоли PlayStation 5. Об этом в беседе с журналистами BBC рассказали представители студии Housemarque.
Согласно словам Housemarque, Returnal является самым амбициозным проектом за всю историю студии. И железо PlayStation 5 во многом подтолкнуло разработчиков выйти из зоны комфорта — они постарались использовать мощность системы максимально продуктивным образом.
«Мы очень много трудились над визуальной частью, задействовали систему по полной. Мне кажется, особенно сильно это заметно на контрасте между мрачными локациями и яркими неоновыми эффектами во время сражений.
Но что особенно сильно хочется отметить, так это 3D-звук, еще одну уникальную сторону PS5. Эта технология очень сильно помогает погрузить игрока в процесс. Если за вашей спиной появится враг, вы моментально сможете на него среагировать без необходимости создавать какую-либо визуальную подсказку об опасности», — рассказывает старший маркетолог Housemarque.
В рамках интервью Housemarque также в очередной раз лестно высказалась о партнерстве с Sony. По словам студии, платформодержатель, поддерживающий ее уже много лет, позволяет разработчикам реализовывать свои экспериментальные творческие задумки в полной мере.
Релиз Returnal состоится 30 апреля только на PlayStation 5.
Читайте также: Колониальные морпехи против Ксеноморфов: Первые скриншоты шутера Aliens: Fireteam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.