Коллтрекинг дает возможность проведения подробного анализа по посетителям и клиентам, которые действительно заинтересованы в приобретении товара или услуги.
Выбор вида зависит от количества источников трафика и от того, как сильно рекламодатель нуждается в детальной информации. Несомненно, самым лучшим в России сервисом является calltouch.ru, который, кроме легкого сбора данных о посещениях, имеет следующие, весьма приятные, побочные эффекты:
- Запись звонков для понимания того, что именно спрашивает посетитель и что им отвечают ваши операторы.
- Виртуальная АТС для переадресации звонков на любое устройство.
- СМС-уведомления о пропущенных звонках.
- Интеграция с Яндекс, Google и многими другими для комфортного просмотра статистики.
- Наличие мини- CRM для того, ели у вас пока нет крупной. Контакты и история всех разговоров.
Что может коллтрекинг
Данная система осуществляет анализ эффективности каждой рекламы и дает возможность грамотно распределить свои затраты на них. Кроме этого вы всегда можете контролировать работу вашего колл — центра: прослушивать записи разговоров клиентов с менеджерами, анализировать звонки и улучшить качество обслуживания.
Это необходимо, в первую очередь, владельцам интернет — магазинов и сайтов, которые принимают телефонные заявки и применяют для продвижения нескольких реклам. Для понимания реальной картины эффективности рекламы необходимо знать, какие из объявлений вызывают у посетителей желание позвонить. Коллтрекинг помогает владельцам сайтов убирать ненужную рекламу и тем самым максимально правильно распределить бюджет.
Принцип работы
Каждая система обладает своими возможностями, но, в общем, все они имеют огромный функционал по сравнению с поисковыми системами. В них есть статический и динамический коллтрекинг. Кроме этого, у них имеются некоторые телефонные функции, такие как:
- голосовое меню;
- приветствие;
- автоответчик;
- переадресация;
- SIP-телефония.
Статистика
Динамический коллтрекинг позволяет получать максимальное количество информации о звонке. Кроме уже перечисленных можно получить данные об источнике из специальных меток, IP посетителе, устройстве, регионе, времени и истории посещений, тонкостях сделки и аудио — запись телефонного разговора.
Всю информацию можно интегрировать с Analytics для возможности сбора в одном месте данных о каждом переходе на сайт. Метрика такой функции не предоставляет.
Услуга доступна каждому рекламодателю без каких-либо ограничений. Ее стоимость в разных системах отличается. Это зависит не только от количества телефонных номеров, но и от объема трафика, региона, средней продолжительности сеанса и от того, какие именно функции телефонии и аналитики используются. Иногда взимается плата за подключение.
С помощью коллтрекинга вы можете осуществлять детальный анализ по посетителям и клиентам, больше всего желающих приобрести товар.