full screen background image

Обзор MMORPG Rappelz


Относительно недавно вышедшая в свет игра от корейского производителя NFLAVOR в стиле фентези радует нас своими новшествами (ну то есть штампами, но не так резко). Абонентка Rappelz сделана по принципу — фриплей (то есть – отсутствие абонентской платы). За сим мы можем наблюдать на серверах много-много людей различного положения в обществе и возраста (И соответственно различные уровни общения игроков). На официальном ресурсе запущено 5 серверов, некоторые забиты под 80-90%, некоторые наполовину. Ссылки и строчки на официальном сайте пестрят об обязательной интересности и (в чем-то) уникальности фичей игры. Попробуем четко и адекватно изучить начинку Rappelz.

1.История мира.

Внятной истории нет ни на сайте, ни в самой игре. Смотрим офф-сайт. Значит были 2 самых-самых бога, смотря на потуги человечества сделать мир они создали своих маленьких ангелов (Дева, Асура) и послали в мир людей. За чередой событий наконец появились нормальные люди (Гая), но было такое существо – Ведьма (с большой буквы), которая говорила, что история Гая выдумана, и что все совсем не так. За ней последовали некоторые, потом многие. Ее сила возросла настолько, что в итоге всем пришлось объединиться в борьбе против Ведьмы. 3 расы победили. Но с прошествием веков сила Ведьмы и ее последователей начала незаметно расти. Начался новый период угрозы, новый период борьбы за человечество.Запускаем игру – видим предисловие. Кто-то куда-то ушел, оставив все позади – это Великий Исход (Вы меня простите, конечно, но это явный плагиат стратегии “Периметр”). В поисках блаженной земли (видимо аналога рая?) они попали в некую засаду (Свернули в ад по случайности?). Оставили записку будущим поколениям (видимо с фразой как “это” преодолеть). Все… Последняя мысль предисловия, что ты и есть один из этого самого будущего поколения.

Полагаю такая туманность повествования существует ибо еще не вся Rappelz открыта игрокам. То есть мы наблюдаем историю в реальном времени. Пока так – это все, что нужно знать. Дальше больше (это лишь мои догадки, может быть история закончена и сама по себе такова в конечном варианте), ну и по списку.

2. Графика.

Графика в игре оставило мало того двоякое впечатление, так еще и дала повод усомниться в своей адекватности целостной (иначе – глобальной) оценке явления. Где-то модели – просто шик, отличное исполнение в соответствии с возможностями движка. Где-то модели – ну просто ужас! Все плохо, квадратные, не натуральные, двигаются – просто беда (смотреть страшно), текстуры убогие, размытые и так далее. Словом… То ли смотреть ОТДЕЛЬНО каждую модель, текстуру или здание и восхищаться красотой и оригинальностью (или интересностью), то ли все вместе и понимать, что вот это красивое здание на полностью безобразной земле (скажем, чаща реденькая такая) с тусклыми и унылыми деревьями и размытыми и убогими текстурами. Такое чувство, что игра так и подмывает врать себе, мол – ну красивое здание, ну фиг с ним с окружением то, я же здания люблю. А ваш покорный слуга любит все подряд, извините его, пожалуйста. НЕ смог оценить графику. Где-то хорошо, где-то полное фиаско. Ах да, вода мне не понравилась совсем – халтура.

3. Звук.

Спешу сообщить, что в целом та же картина, но более мягко. Опенинг к игре шикарен (Тот, что в предисловии). Фоновая музыка шикарна наполовину, а половина… Она представляет собой нечто из детского театра про Царевну-лягушку. Я не понимаю, как музыка такого настроения и наполнения может быть в серьезной игре с подобной легендой. Или опять разработчики на что-то намекают (пора бы мне оставить их уже, стараются ведь люди)? Так же ребята, все так же – где-то зачет автоматом с красным дипломом, где-то провал. Кому как, но если адекватно подходить к делу – это серьезная игра с серьезным сюжетом, не место здесь явно наивной и детской музыке (Либо опять же – это детская игра, и здесь не место серьезной музыке).




Добавить комментарий