full screen background image

Обзор MMORPG RF-ONLINE


MMORPG от корейской CCR INC уже довольно таки долго находится на рынке MMORPG. Проект интересен хотя бы тем, что это одна из немногих игр, которая выполнена не в жанре волшебной фентези. Посмотрим, чем нам в итоге это грозит.

История мира

Игра представляет нам галактические масштабы войны (по легенде). В этом конфликте присутствуют 3 могущественные расы: Священный Альянс Кора (великолепные знания магии), Военная Империя Акретия(военная машина разрушения), и Федерация Беллато(гармония и мир). Тайный Клуб был ослаблен, и теперь все 3 фракции стали свободны от каких-либо политических преград, чиня беспредел направо и налево.

Получив все необходимое от Тайного Клуба расы вместо того, чтобы объединиться, начали вести кровопролитную нескончаемую борьбу за господство. Мало того – эти славные ребята невзлюбили друг друга, так еще и им всем предстоит вести борьбу с геродианами (инопланетными пришельцами). Каждая раса имеет свои плюсы и минусы, соответственно развивая преимущества до совершенных высот. Альянс Кора, Империя Акретия и Федерация Беллато соответственно имеют на вооружение саммонов, пусковые установки и меха-роботов.

Что ж… Нам вроде как удастся и на роботе покататься, и даже роботом поиграть (скажем, некой нейробиологической-роботоподобной субстанцией)!

Графика

Графический движок прямо, скажем, отдает какой-то ностальгией (где-то, когда-то это уже было). Хотя я не буду лишний раз врать, отличить этот движок от какого либо другого корейского я не в силах.

Модели персонажей сделаны очень добротно, окружение тоже вполне себе ничего (в плане полигонов). А вот текстуры локаций местами удручают, настолько размытые на максимальных настройках бывают (как, если бы акварель водой размешали). Тут я был крайне недоволен, бегать по таким размытым полям/камешкам (я даже не знаю, не разберешь). Признаться иногда и полигоны расстраивают. Ну сделали бы на 50 больше, что сложного фильтр поставить в редакторе на сглаживание углов. Нет, нам нужны горы, состоящие из 6 полигонов. Ладно. Мир фантастики и будущего, слава богу, хоть не додумались LCD горы сделать (читай — 2D). И на том спасибо. Ну да, и обязательно надо было добавить хороший такой ролик при загрузке игры. А что? Проникайтесь атмосферой межгалактической войны! Вообщем графика оставляет двоякое впечатление. То пусто, то густо. Перейдем к звуку.

Звук

Начнем с хорошего. В игре звук есть! Все, что должно взрываться и ломаться – ломается и взрывается с соответствующими звуками. Так же и про все остальное. Звуковые спецэффекты не заставляют прислушиваться к себе, выявляя их гениальность – есть и хорошо, хоть какое-то наполнение. Далее мое любимое – музыка. О да, вступительный трек в старт-мувике очень даже (И убитый студенческий голос на заднем плане, ага). При загрузке – отменный трек, кровь стынет в жилах. НО… Почему же музыка после этого практически заканчивается. Я слышу только шаги, да предсмертные крики мобов. Больше НИЧЕГО. Хотя вроде должно быть, да? Здесь просто какой-то феноменальный облом. Видимо разработчики решили, что визуального оформления да звуковых спецэффектов хватит. Либо они были настолько пессимистичны, что не стали пихать фоновые треки ибо их никто не будет слушать. Вообщем догадки не претендуют на абсолют, но это, по меньшей мере, странно. Где есть музыка – он хороша, где ее нет – ее просто категорически не хватает.

Расы и классы

Итак. Мы имеем 3 расы, 4 стиля классов: воин, стрелок, специалист и колдун. На каждый стиль по 2 класса, и каждый после 40 уровня со своей классовой второй профессией, либо с общей для стиля класса профессией (если таковая в наличии).

Начнем с первой – хомо сапиенс с эльфийскими ушками! Шучу…. CCR INC не опустились до такого. Величают этих эльфоподобных — Беллато. Зато красиво!

Федерация Беллато – нация, стремящаяся к гармонии между всеми видами силы (магия, технология и так далее). Основа военной силы Беллато – толпы огромных боевых роботов, несущих смерть всем вокруг (гармония, да?). Эта цивилизация также очень жадна и это привело к колонизации ( по крайней мере к попыткам) своих ближайших (и не очень) соседей. Чтобы сделать опорным пунктом планету Новус они должны защитить ее от полномасштабных атак Империи и Альянса. Нет нужды описывать, что случиться с этим народом, который так и стремится захватить все на этом свете.

Причина создания Меха-роботов:

До войны Федерация занималась только лишь научными изысканиями, соответственно применяя машины для научных работ в опасных местах. После начала войны и череды умозаключений лучшие умы Федерации создали боевой прототип “Голиаф”. Он мог перемещаться по опасной и пересеченной местности, по тем ландшафтам, где сами Беллато не смогли бы даже шагу ступить. В итоге военный конвейер Федерации претерпел колоссальные изменения, и все надежды были вложены в боевых меха-роботов и их пилотов.

Этакие добренькие людишки. Гармония, Гринпис и вегетарианство. Тем не менее – воюют ого-го! Добрые только для своих видимо. Ну логично – выбор тех, кто хочет избавить мир от скверны, быть добрым рыцарем, да и вообще грозой всех плохих мужичков в тюбетейках.




Добавить комментарий